Тенерифе-2010.

Пуэрто и вокруг, или Как мы ленились на севере.

Пуэрто де ла Крус: (фоторассказ в 6 частях)

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6

Лоро-парк

Санта Крус

В столице острова, Санта Крус, мы были дважды: сначала смотались на небольшой шоппинг, а потом еще полдня - проездом, возвращаясь с Лансароте. Особыми достопримечательностями городок, прямо скажем, не страдает. Можно, например, зайти на центральный рынок:

Папайя

Аборигены

В Санта Крус мы приехали к завершению выкладывания ковров из цветной соли, расцветивших улицы узорами

Там, где не было ковров, городской пейзаж расцвечивали цветущие деревья

В Санта Крус обычно едут на шоппинг. Не избежали этого и мы, при всей нашей нелюбви к такого рода занятиям. Пожалуй, лучше всего состояние народа в магазинах отражает следующая картинка из El Corte Ingles: в руках покупки, голова уже отсутствует напрочь.

Сущность шопингистов

В наш второй приезд в Санта Крус мы остановились на одну ночь в отеле NH Tenerife. Отель снаружи вполне нормальный

Зато дизайнерское решение номера несколько озадачило. Видите на фото полоски на матовом стекле между комнатой и ванной?

Вот какой вид через эти полоски

Одну-то ночь можно и так прожить. Ну, просто не включали свет в ванной. Оставим это на совести дизайнера...

С Лансароте мы прилетели во второй половине дня и, заселившись в "дизайнерский" отель, отправились погулять. Это был наш последний вечер на Тенерифе. Бродили просто так, куда глаза глядят. На улицах города порой попадались весьма колоритные персонажи

Гламурная обувка

Дидок

Вид собаченции, задумчиво ожидающей хозяина у столика, напомнил нам, что мы, вообще-то, в последний раз что-то ели еще на Лансароте

Мы тут же приземлились за столик какого-то ресторанчика. А поскольку проголодались уже весьма капитально, решили напоследок подкрепиться чем-то мясным. Ну, и заказали некое "ассорти мясное". Официант хмыкнул, но мы как-то не придали значения этому хмыку. Поняли только, когда принесли нам на двоих (ребенка не в счет, она салатиком питалась) вот это:

Ассорти

Бутылочка вина помогла, конечно, осилить немалую часть содержимого тарелки, но все уничтожить не удалось. А официант еще (издевался, наверное) усиленно предлагал нам завершить трапезу сладким десертом!

Когда мы смогли, наконец, подняться из-за стола, над горами Анага сгустились зловещие тучи.

Не дожидаясь, пока собирающийся дождь промочит нас, сбежали в отель, откуда и наблюдали за хлынувшим ливнем.

На следующее утро мы улетали домой. До свидания, Тенерифе!
     А ребенка еще долго будет вспоминать закаты в Пуэрто, океанские волны, маму с кактусом и цветочек, который в день песочных ковров она сама выложила из цветного песка...